АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 23
Зарегистрирован: 21.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 20:52. Заголовок: Каково это БЫТЬ АКТЁРОМ?


Мысли вслух...
Мы , НЕактёры, не знаем кухни этого вида творчества. Как происходит подготовка к роли, меняется мимика, взгляд, голос, походка. Что для этого нужно? Тишина, покой? Зеркало, костюмы, маски?
Слова " войти" "вжиться" " влезть в шкуру" говорят сами за себя. Получается что проживаешь большую но очень короткую Жизнь. Разум это осознает, а как же сердечко? оно же живет этим "настоящим"- любит ,страдает, радуется, болит...бьётся! А потом Что? "выход"? раздвоение, расставание человека с его возможным Я. Интересно ,а выход из роли дается легче или сложнее? Как актёр продолжает свою жизнь БЕЗ той случившейся жизни...Что дает та ли иная роль человеку, меняет ли она черты его характера, жизненные принципы, отношения к людям?
"Играя других, актеры отвыкают быть самими собой."
В. Ключевский
"Артист - это донор. Именно донор, который отдает себя, не требуя вознаграждения."
С. Довлатов
Если это правда, то как же ЭТО тяжело БЫТЬ АКТЁРОМ.

Каково это быть АКТЁРОМ?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]





Пост N: 128
Info: Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели…
Зарегистрирован: 25.02.09
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 21:08. Заголовок: незнаю, кому адресов..


незнаю, кому адресован ваш пост... вроде всем сразу.


Актёрство - это опасная стезя. Иных уж нет. Многие из тех, кого нет, были лучшими. На одну успешную судьбу - десятки поломанных. Да и внешний успех часто имеет не лицеприятную изнанку.

Мы играем в рискованные игры. Мы играем в жизнь, в отношения. «Почему вы такие спокойные? Разбередите себя!» - говорили нам на уроках мастерства. И мы бередили. Потому что успокоенность – не актёрское состояние. Мы побуждали себя смотреть с вожделением, потому что любовь между мужчиной и женщиной – это основная тема театрального действа. А помните, как сказано об этом в Евангелии? «Кто посмотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал…». Мы вызывали страсти, взрывали свои темпераменты. Последствия такого поведения бывали трагичны.

Непрочность наших браков не случайна. Нетрадиционная ориентация повсеместна. Проблемы с алкоголем в нашей сфере имеют иной масштаб. Сейчас ещё добавилась наркомания. Она добавилась везде, но у нас размах шире. Официальной статистики нет, я сужу о том, что наблюдаю. Но я наблюдаю внимательно.

Зависимость - на уровне крепостного права… Праздный образ жизни, внешняя лёгкость существования... Плохие финалы… Не ходите, дети, в этот мир гулять…

это из интервью елены скороходовой. думается, в этих словах много истины...

А как правильно писать: дятЕл или дятИл?
- Правильно - дятЕл. Проверочное слово - пЕрфоратор!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Миледи




Пост N: 1704
Info: Буду, буду я добрей....
Зарегистрирован: 05.11.07
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 21:45. Заголовок: Не знаю где читала и..


Не знаю где читала или просто слышала, так всплыло из закаулков памяти, но вроде как передачка какая-то была, где говорилось о появлении первых артистов именно на Руси, так вот профессия сия была далеко не в таком почете, не то что ныне... и исполнители были не просто последними(!) членами общества, а к тому же ещё и считались (с ссылкой на какое-то писание) грешниками, так как примерять на себя чужую жизнь считалось грехом за который полагалась кара небесная...
Блин, где я это впол-уха слышала? хотелось бы поподробнее узнать об этом...

Оно конечно же Александр Македонский герой , но зачем же стулья ломать?
Ник.Гоголь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 130
Info: Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели…
Зарегистрирован: 25.02.09
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 22:28. Заголовок: Известно, что у Церк..


Известно, что у Церкви были непростые отношения с фольклором, да и скоморошество ее не очень радовало, поскольку в те времена Церковь очень хорошо понимала, что даже скоморошество является религией, утверждением языческого сознания под видом забавы.Например, празднование новогоднего цикла. Восприятие нового года в традиционной культуре совершенно особое. Дело в том, что главная боль, забота древнего человека – забота об уничтожении истории. Человеку архаического мышления тяжело жить в истории как в пространстве уникального поступка уникальной личности. Он чувствует себя надежно, только копируя чей-то поступок, отождествляя себя с героем, который совершил некий акт, и когда все было удачно. Скажем, полинезийцы, отправляясь с острова на остров, убеждают себя, что это не они плывут, а тот человек, который впервые переплыл океан. Поэтому архаический человек воспринимает историю как экологическую катастрофу. Новогодние ритуалы у всех архаичных народов – попытка возвращения в точку альфа, когда не было ни меня, ни космоса, когда мы еще не грешили и все было возможно.

Поэтому скоморошество, выворачивание всего наизнанку, смена социальных ролей, смешение мужского и женского, молодого и старого, было способом возвращения к докосмическому хаосу. Вот этот религиозный подтекст святочных или масленичных праздников и раздражал церковных проповедников в былые века.

Что касается актерской игры, то Церковь обязана предупредить актера, что занятие, им выбранное – духовно опасная вещь.

Работа в театре – это риск. Ведь актер должен уметь “перевоплощаться” в своего персонажа, в его не только мысли, но и страсти. И тут актера может поджидать та же опасность, что и буддистского монаха, старающегося в медитациях стереть свою личность1: он может раствориться в ином, потеряв самого себя.

я этих мыслей не разделяю. дана, ты это имела ввиду?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Миледи




Пост N: 1706
Info: Буду, буду я добрей....
Зарегистрирован: 05.11.07
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 22:48. Заголовок: new пишет: Ведь акт..


new пишет:

 цитата:
Ведь актер должен уметь “перевоплощаться” в своего персонажа, в его не только мысли, но и страсти. И тут актера может поджидать та же опасность, что и буддистского монаха, старающегося в медитациях стереть свою личность1: он может раствориться в ином, потеряв самого себя.


Да что то в этом духе, только с тем дополнением, что актер не только может раствориться в чужой судьбе, но и принять на себя его карму, т.е за поступки совершенные его героем он будет отвечать ТАМ как за свои собственные...
И не смотря на то, что у меня вообще ко всем религиям большие претензии, я думаю, в подобных утверждениях, есть некое рациональное зерно. Например, случается так, что у некоторых актеров стирается грань между игрой и реальной жизнью (этот случай хорошо описан у С.Моэма в его "Театре")

Оно конечно же Александр Македонский герой , но зачем же стулья ломать?
Ник.Гоголь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1231
Зарегистрирован: 14.08.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 23:13. Заголовок: Дана пишет: так вот..


Дана пишет:

 цитата:
так вот профессия сия была далеко не в таком почете, не то что ныне...
так как примерять на себя чужую жизнь считалось грехом


Я тоже слышала и не раз, что церковь (православная, разумеется) выступает против лицедейства, то бишь актерства. Вернее сказать занятие сие - неблагословенно.
new пишет:

 цитата:
Церковь очень хорошо понимала, что даже скоморошество является религией


Не уверена. Религия - это только элемент управления, и я не встречала в истории случаи (за исключением современной политики, но мы ведь сейчас говорим о давно минувших днях) когда шуты рвались к власти.

Актерство, на мой взгляд, занятие действительно опасное с точки зрения нарушения гармонии своего состояния. Все должно отдаваться буквально с юношеским запалом, до разрывов нервных окончаний. Мое мнение - это очень тяжелая работа. Она также усугублена тем, что в этом уже бизнесе - много дилетантов, много фальши и так мало человечности, и тем более обидно - так мало времени. Ведущие актеры - действительно звезды, они загораются.. и к сожалению гаснут. С одной стороны - это нормально, спираль, синусоида развития, но с другой стороны, мы ведь больше никогда не увидим Бронислава Брондукова, Николая Еременко, Любовь Полищук и много много других талантливых и удивительно добрых Людей (это видно по их глазам - их глаза светились), которые когда-то помогли нам открыть в нас самих новые для нас чувства, надежду и веру. Могу с утверждением сказать - я сочуствую (то-есть сопереживаю) таким людям.

Жизнь как пирамида - чем выше поднимаешся - тем меньше площадь общения (мое) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Миледи




Пост N: 1708
Info: Буду, буду я добрей....
Зарегистрирован: 05.11.07
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 23:40. Заголовок: Церковь очень хорошо..



 цитата:
Церковь очень хорошо понимала, что даже скоморошество является религией


Скорее неким культом.
Наталья пишет:

 цитата:
Религия - это только элемент управления



Я тоже так считаю, а неприятие иных религий, культов, любого инакомыслия это прежде всего дисквалификация конкурентов и монополизация власти путем монополизации бога.


 цитата:

я не встречала в истории случаи (за исключением современной политики, но мы ведь сейчас говорим о давно минувших днях) когда шуты рвались к власти.


Это ещё как на это посмотреть , история знает немало правителей пришедших к власти именно под шутовскими личинами , т.е. под искуственно созданными образами...

Оно конечно же Александр Македонский герой , но зачем же стулья ломать?
Ник.Гоголь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1232
Зарегистрирован: 14.08.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 23:50. Заголовок: Дана пишет: а непри..


Дана пишет:

 цитата:
а неприятие иных религий, культов, любого инакомыслия это прежде всего дисквалификация конкурентов и монополизация власти путем монополизации бога.


100%
Дана пишет:

 цитата:
история знает немало правителей пришедших к власти именно под шутовскими личинами , т.е. под искуственно созданными образами...


не спорю в том, что они пришли к власти :-) я говорю о том, что шуты (то есть суть человека, а не маска) именно рвались к власти :-) Шутов также удобно продвигать к власти, при умелых манипуляциях серые кардиналы (продюссеры ) достигали немыслимых вершин власти - это известный факт.

Жизнь как пирамида - чем выше поднимаешся - тем меньше площадь общения (мое) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2670
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 21:53. Заголовок: Наталья пишет: Шуто..


Наталья пишет:

 цитата:
Шутов также удобно продвигать к власти, при умелых манипуляциях серые кардиналы (продюссеры ) достигали немыслимых вершин власти - это известный факт.

в Москве таких полно, да и в Киеве тоже, правда Наталья???????

Так жить не гоже,нужно что-то совершить!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 29
Зарегистрирован: 21.03.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 19:08. Заголовок: это из интервью елен..



 цитата:
это из интервью елены скороходовой


new, спасибо за идею с интервью актёров.

вот Евгений Миронов поделился:
«Жду ли я еще чего-то от актерской профессии? Конечно! Открытий. Для себя в том числе. Дело же не в количестве ролей. И даже не в количестве ТАКИХ ролей, которые сыграл я. О подобных ролях многие актеры могут только мечтать, и счастливы, если им удается сыграть хотя бы одну из таких. А мне действительно повезло. Но это ни о чем не говорит! Можно ведь любую роль играть по второму разу. Мне есть что сказать! Я с удовольствием еще раз сыграл бы Гамлета, например. Это был бы уже другой Гамлет. И дело не в изменении возраста. Важно мировоззрение, и то, что ты можешь сказать в своем возрасте и с этим режиссером. А говорить можно бесконечно! Это как мешок, у которого нет дна. И режиссер, как Санта Клаус, вытаскивает из него все новое и новое. Шекспир подарил такую тему, которая бесконечна. Или тот же Чехов, или Гоголь, или Ибсен… Меняется век, меняются люди, приходит новое поколение, а эти авторы вечно актуальны. В этом смысле актерская профессия самая счастливая! В ней можно существовать бесконечно. Познавать себя. И мир через себя. А зрителям – открывать каждый раз новое про самих себя».
Такое количество «безумных» ролей вызывает естественный вопрос: не страшно ли так часто заглядывать в бездну?

«Конечно, все это не проходит просто так, – отвечает актер. – Подобные роли оставляют отпечаток достаточно сильный. Серьезные авторы, тяжелая тема, очень сложный герой… Значит, по поверхности не получится. Нужно либо уйти туда с головой, либо не подходить к этому вообще. А если уходишь с головой, то после трудно отойти, нужен достаточно долгий реабилитационный период, как после болезни. Но… если туда не ходить, то куда же ходить артисту? В Рея Куни? Я хочу постигать что-то новое, у серьезного автора я могу поучиться чему-то. Например, в какой-то момент я могу попасть в подсознание Федора Михайловича, если дойду туда, конечно. Я погружаюсь в какую-то неведомую историю. Когда берешься за что-то серьезное, ты начинаешь его исследовать. Это очень интересно, хотя очень тяжело».
источник http://www.elitniy.ru/archive/2008-07/?I=2370

Судьба не дура, зря людей сводить не станет…
Макс Фрай. Лабиринты Ехо
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 30
Info: Это жизнь - её надо жить ...
Зарегистрирован: 21.03.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 20:55. Заголовок: Владимир Машков – Играт..


Владимир Машков

– Играть на сцене и в кино тоже нужно по наитию?

– Не только, но чутье очень важно. Роберт Де Ниро во время репетиций «Доброго пастыря» мне сказал: «Володя, не думай о том, как это сделать. Попробуй следовать своему инстинкту. Он не обманет». Очень верное замечание, хотя несколько вразрез с системой Станиславского. Хотя в кино есть еще одна система. Вы знаете эту знаменитую историю про Жана Габена?

– Это когда ему нужно было изобразить реакцию мужа, который застает жену с любовником, и он попросил ассистента принести таз с очень горячей водой и поставить в прихожей. А оператору скомандовал снимать крупным планом его лицо, когда он вступит в кипяток?

– Каков, а? Между тем актеры театральной школы настороженно относятся к таким приемам. «Ты попробуй это сыграть!» – говорят они. Но ведь зритель не видит ног в кипятке. Он видит на крупном плане глаза актера, в которых отражается боль. Эта боль реальна и передается ему в той мере, в какой это необходимо для искусства.

– Мне кажется, что умение передать страдание – одно из самых важных для актера.

– И самых сложных. Но есть и другое состояние души, может, еще более загадочное – любовь.

источник http://www.newizv.ru/news/2008-07-18/94218/

Можно придумывать чужие судьбы, можно грустить и насмешничать над несуществующими людьми… Как трудно узнать их — живых и настоящих. Сделать хоть шаг навстречу.
Сергей Лукьяненко. Лабиринт отражений
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 31
Зарегистрирован: 21.03.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 16:59. Заголовок: Армен Джигарханян И..


Армен Джигарханян

ИЗ РАЗМЫШЛЕНИЙ
- Я очень много страшных вещей понял, имея в виду профессию актера. Я понял, что система обучения это фикция. Это фикция. Если вы хотите конвейер делать, тогда ходите в эти институты. Но это же отдельные связи нужно делать. Вот тогда актер может проявится, потому что это ведь очень быстро портящийся товар. Он 18 лет один, в 19 другой, в 22 совсем другой. В 30 наверно уже можно сказать «До свидания». Как это узнать, как это определить? Изначально я рискую кого-то убить, если я буду давать советы, я рискну сказать, что «будь готов ко всему». Две вещи или губят человечество или помогают ему - это место «где жить» и место «где творить». Большинство ни туда, ни туда не попадают. Живут, но не попадают в свою среду.
ИЗ ВЕЛИКИХ
- Я один раз имел случай. Я очень любил и люблю Аркадия Райкина. В моем представлении он великий артист был по профессии. То, что он говорил, правду или нет, по-актерски. Он был великий артист. И мы однажды, совсем случайно, встретились и несколько дней общались. Я снимался в Юрмале, он отдыхал, и мы иногда с ним ужинали. Он однажды сказал, в таком тихом, случайном разговоре, что самое трудное в актерском нашем деле, это закон сохранения энергии. И я это запомнил, это не просто фраза. Вот если ты обижаешься, добиваешься, идешь - это вот ты тратишь энергию. А у тебя есть главное место-это там, где ты выступаешь перед камерой. Если ты вот до этого, ни на кого не намекаю, на митинге выступил, на шмитинге выступил. Если твоя профессия на митинге выступать - замечательно, но у тебя же профессия другая. Вот поэтому, это закон сохранения энергии. Это очень важно. Но я думаю, мы долго, продолжительно и беспощадно нарушаем этот закон. Рано или поздно привыкаешь, отдыхаешь, отключаешься. Если можно сидеть, не надо стоять, если можно лежать, не надо сидеть. Привыкаешь к этому. Я думаю, это входит в закон сохранения энергии. У Сенеки есть такое изречение – есть три пути самосовершенствования – размышление – самый благородный, подражание – самый простой и путь опыта -самый трудный. Думаю, что наш кинематограф и мы все сейчас находимся на пути подражания, и в этом ничего плохого нет. Но нам важно двигаться в сторону опыта, а не остаться на месте.

источник http://actorstory.ru/djigarhanyan.html


Можно придумывать чужие судьбы, можно грустить и насмешничать над несуществующими людьми… Как трудно узнать их — живых и настоящих. Сделать хоть шаг навстречу.
Сергей Лукьяненко. Лабиринт отражений
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 32
Зарегистрирован: 21.03.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 17:15. Заголовок: Людмила Чурсина ИЗ ..


Людмила Чурсина

ИЗ КИНО
– Каждая роль – это часть жизни, души и здоровья. Приходилось сниматься и босиком на снегу, говорят: «15 минут всего постоите». А 15 минут выливаются в полдня, потому что то курица пробежала, то ворона не так пролетела, то ты что-то не так сделала. Помню, снималась в фильме «Приваловские миллионы» (1972) по мотивам произведений Д.Н.Мамина-Сибиряка. Там моя героиня ездит на лошади. Выбрали лошадь саму спокойную, как кастрюля, и то она меня понесла, и я неделю не могла нормально ходить. И, памятуя этот опыт, я решила пойти учиться в конно-спортивную школу. Тренер у меня был известный спортсмен. И в какой-то момент он решил, что я уже способная ученица, и ставил мне разные препятствия. И однажды поставил мне высоту и сказал: «Возьмешь! Главное, настроиться!» Я рано подняла лошадь перед препятствием, и она летела таким образом, что очень повредила себя и немного меня. Помню это ощущение, мне казалось, что я вижу себя сверху. Дыхания нет, страх безумный! Подбежал тренер, ощупал ребра. Все нормально. И подводит меня к другой лошади, говорит: «Садись!». Если бы я была не в шоковом состоянии, я бы в жизни не села на лошадь. Он заставил меня сесть, взять препятствие, проехаться еще несколько кругов, и когда все закончилось, я вдруг потеряла самообладание, превратилась в лапшу, меня стянули с лошади, и он мне сказал: «Если бы ты тогда не села на лошадь, ты бы больше никогда не подошла к лошади. Страх взял бы верх!» Это преодоление было не за счет моего волевого решения, это тренер понимал ситуацию. Была гематома, ходила в корсете, но все равно – это очень памятное для меня преодоление.

ИЗ ТЕАТРА
– У меня был такой трогательный опыт с Настасьей Филипповной. Однажды получилась нелепая ситуация. Мы поехали на Смоленскую ГЭС большой группой и в 5 часов нас оттуда должны были вывезти, но что-то там напутали, и вывезли позже. Я приехала на спектакль за 5 минут. Подъехала к театру, забыла, что есть лифт, взвилась на 6 этаж, успела только переодеть платье. С меня начиналась сцена в спектакле, я должна была сесть в кресло в полной темноте. Задержали спектакль на 7 минут. И у меня была только одна задача: текст, текст. Отстраниться от дороги…и вдруг я почувствовала, что независимо от меня, что-то живет во мне, и вдруг в зале платочки стали доставать, у дам слезы . Когда закончился спектакль, для меня это было так памятно. Я просто поняла, что вся беда в том, что я не доверяла собственной природе, а в ней уже было все заложено, и с тех пор я стала приходить за 2 часа до спектакля. До этого занималась делами. Включалось все само в подсознание организма. Организм мудрее меня. Несколько сантиметров от кулис, выход на сцену. Я получаю такую радость от выхода на сцену, потому что ступаю в эту ледяную, прекрасную воду ожидания.



Можно придумывать чужие судьбы, можно грустить и насмешничать над несуществующими людьми… Как трудно узнать их — живых и настоящих. Сделать хоть шаг навстречу.
Сергей Лукьяненко. Лабиринт отражений
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 33
Зарегистрирован: 21.03.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 17:21. Заголовок: Ольга Кабо ИЗ ПРОФЕ..


Ольга Кабо

ИЗ ПРОФЕССИИ
- Ежедневная работа - это полный отказ от себя, отречение от личной жизни в нашем понимании этого слова. Я постоянно в работе, я не могу остановиться, я очень боюсь остановиться. Вот этот страх, что вдруг остановишься и вылетишь из седла, он наверное присутствует в моей жизни. В жизни любого актера, потому что уж очень она не предсказуемая, никто не знает что будет завтра. Будешь ли на высоте, либо испытаешь забвение, и тебе нужно набраться сил, для того чтоб дождаться своей роли, своего часа. Я работоголик, если нужно научиться танцевать, то я танцую, нужно ездить на мотоцикле, я езжу, лошадь - нет проблем. Мне нравиться познавать себя. Мне нравиться играть активные роли, чтобы была активная женская позиция, активная личностная позиция, просто ждать и страдать для меня это уже скучно. Я играю очень много характерных ролей, интриганок, отрицательных персонажей, мне это очень интересно, потому что вы знаете себя как лирическую голубую героиню, я ее давно уже переросла.

источник http://actorstory.ru/kabo.html

Можно придумывать чужие судьбы, можно грустить и насмешничать над несуществующими людьми… Как трудно узнать их — живых и настоящих. Сделать хоть шаг навстречу.
Сергей Лукьяненко. Лабиринт отражений
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 34
Зарегистрирован: 21.03.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 17:27. Заголовок: Обожаю её Мария Арон..


Обожаю её
Мария Аронова

ИЗ УЧЕБЫ
- Я выпустила «Царскую охоту», это была достаточно серьёзная победа для меня, как для студентки. Мне дали премию Станиславского, меня ходили смотреть в училище, обо мне писали. Вы можете себе представить, какой глобальности я была актриса. На 4 курсе института, каким я была мощным профессионалом, я стала открывать ногой дверь института. Я просто… ну почти Ермоловой была. Владимир Владимирович увидев, что происходит с его ученицей, что ученицу просто раздуло, как жабу, он так оглянулся ко мне и сказал: «Студентка Аронова», а я ему: «Да, да Владимир Владимирович» - «В массовочку!». Для меня это был удар. Я пошла, конечно, но это великое счастье, когда такое с тобой происходит в институте, а не во взрослом состоянии.

ИЗ ТЕАТРА
- Сложно мне даются все роли. Мне ни одна роль не давалась просто. Это всегда истерики, чудовищные муки, ад какой-то у меня. Я ненавижу новые работы, я начинаю их любить, наверное, со спектакля 15-го, если они идут, если они получились. Репетиционные период, поиски, премьера - это расстрел, это невыносимо. Именно поэтому, наверное, зная, что меня ждет, я ненавижу новый материал.

ИЗ СЕРИАЛОВ
- Сериалы - это завод, если мы говорим о тех сериалах, в которых работала я. Первый сериал, такой мощный ситком был «Клубничка». Я вспоминаю эту работу, как адский труд. Если меня при моих нервах, скажем так, при моей профессии поставить на какую-то однообразную работу, это очень тяжело. Это одно и то же помещение, одни и те же люди, одни и те же ситуации - это невыносимо. Очень тяжелый труд. Если люди это делают по-честному, я отношусь к ним с большим уважением, потому что это очень тяжелый труд.

ИЗ ПРОФЕССИИ
- Я сняла с себя наклеенные носы, я говорю своим голосом, хожу своей походкой, я работаю своим организмом. Это я, фактически. Как вы видите, я в полном гриме данного спектакля и на мне ничего замаскированного нет. Чуть-чуть тона, парик, чуть-чуть накрашены губы, больше не будет ничего. Историческое платье, всё. У меня нет масок, из-за которых я выглядываю, понимаете. Мой творческий отец Владимир Владимирович Иванов убедил меня, что я могу быть интересной и в этом состоянии, для меня это был громадный шаг - вылезти из-за занавески. В моем случае - я одаренный человек, я это понимаю, и мне надо вкалывать, надо работать. Но и тем не менее, я очень сомневающийся в себе человек, я очень трусливый человек, я очень боюсь опозориться, я очень боюсь сделать что-то не так. Я успеваю делать всё для всех, кроме себя.

ИЗ ЛИЧНОГО
- Я рассматриваю свою профессию, исключительно, как работу, как профессию. Это никогда не было моим образом жизни. Связано ли это с воспитанием в семье, связано ли это с воспитанием моего педагога, но, тем не менее, поставить на одну чашу весов театр, детей и мужа - с моей точки зрения - глупо. Поэтому, Слава тебе Господи, что в моей жизни встретился человек, который дает мне возможность заниматься творчеством, Слава тебе Господи, что я не побоялась ничего: я родила двух детей. Семья, жизнь - это так ценно, так несравнимо ни с чем. Наверное, существуют люди, для которых данная профессия является всем. И я уважительно отношусь в первую очередь к женщинам, которое не идут на то, чтобы быть мамами, они себя полностью посвящают этой профессии. Наверно это правильно.

источник http://actorstory.ru/aronova.html

Можно придумывать чужие судьбы, можно грустить и насмешничать над несуществующими людьми… Как трудно узнать их — живых и настоящих. Сделать хоть шаг навстречу.
Сергей Лукьяненко. Лабиринт отражений
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 35
Зарегистрирован: 21.03.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 18:31. Заголовок: Замечательное интерв..


Замечательное интервью с Валерием Гаркалиным

http://www.comedia.ru/index.php?chp=showpage&num=311

Можно придумывать чужие судьбы, можно грустить и насмешничать над несуществующими людьми… Как трудно узнать их — живых и настоящих. Сделать хоть шаг навстречу.
Сергей Лукьяненко. Лабиринт отражений
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

ГЛАВНАЯ БИОГРАФИЯ КИНОЭКРАН ТЕЛЕВИЗОР ПОДМОСТКИ ФОТОКАДР МАМА ОБОИ MEDIA ПРЕССА ССЫЛКИ ОБЩЕНИЕ
Доноры - детям Неофициальный сайт Алексея Макарова Страница Алексея Макарова на сайте Рускино Страница Алексея Макарова на сайте Кино-Театр.РУ Страница Алексея Макарова на сайте RusActors Ольга Степнова пишет детективы. Для самых близких. Читает вся страна